Если вашему ООО или ИП требуется восстановление бухгалтерского учета, то мы сможем помочь вам в решении этого вопроса. Наши высококвалифицированные бухгалтеры на аутсорсинге смогут поставить правильный и оптимальный финансовый учет, восстановить данные, проверить налоги, пересдать отчеты. В результате вы можете быть твердо уверены в правильности вашего учета.
В каких случаях нужно восстанавливать бухучёт?
Основная причина восстановления учета это когда бухгалтер вводит часть данных в 1С, а другую часть не вводит либо не знает как правильно ввести, в результате такие бухгалтера рисуют отчеты вручную. Как правило таким бухгалтерам программа 1С нужна только для подготовки платежных поручений и счетов-фактур.
Если вводить все данные корректно, то восстановление не требуется, в таких случаях проверяются корректность отражения документов на счетах бухглатерского учета.
Другая причина в восстановление учета, это потеря данных или намеренное удаление данных. В таком случае требуется полное восстановление данных за весь период
Зачем восстанавливать бухгалтерский учет?
Благодаря наличию бухгалтерских данных, вы сможете:
- корректно начислять налоги;
- вести учет дебиторов и кредиторов;
- правильно рассчитывать себестоимость продукции или товара, услуги;
- вести учет склада;
- вести кадровый учет;
- вести учет денег;
- предоставлять в проверяющие органы всю необходимую в соответствии с их требованиями отчетность.
Без правильного учета могут возникнуть дополнительные сложности – в лучшем случае будут начислены штрафы, пени и неустойки, а в худшем можно ожидать налоговой проверки со всеми вытекающими из нее ситуациями.
Если у крупных компаний, давно работающих на рынке и занимающих серьезную долю рынка, такие проблемы в большинстве случаев не возникают, то небольшие компании, мелкие фирмы и ИП в такие ситуации попадают гораздо чаще. Чтобы этого избежать проблем с восстановлением учета, следует передать ведение учета в надежные руки. Наша компания более 10 лет занимается ведением бухгалтерского учета, передав нам учет вы будете уверены что учет в надежных руках.
Процедура восстановления бухучета
Весь процесс можно разделить на 4 больших этапа:
- Анализ того, как велся бухгалтерский учет на предприятии раньше.
- Составление списка необходимых изменений и требуемых отчетов.
- Восстановление данных (при необходимости).
- Подготовка или корректировка уже сданной отчётности.
Если вам требуются консультации бухгалтера, то наша компания готова взяться за решение этой задачи и предоставить качественный результат в кратчайшие сроки!
Восстановление учета: цены
Стоимость востановления учета зависит от документооборота компании, от сложности учета, от периода востановления, от количества сотрудников и других параметров. Учитывая все это стоимтсь востановления учета для каждой компании расчитывается индивидуально.
Наименование услуги | Ед. измерения | Стоимость, сум, с учетом НДС |
---|---|---|
Восстановление учета | 1 час | 292 174 |
Вопросы от клиентов по восстановлению учета
Мы не вели бухгалтерию определенное время, вы сможете ее восстановить?
Да, конечно. Мы поможем Вам восстановить учет за предыдущие периоды. Позвоните нам, чтобы узнать больше.
Можно ли настроить учет с "нуля"?
С радостью. Мы подберем для Вас оптимальную схему работы и систему налогообложения, а также настроим учет с "0" таким образом, чтобы Вы получали именно ту информацию, которая нужна Вам для управления.
Отзывы от клиентов