Наши тарифы
Тарифы действуют до 31.10.2024
-
Payroll 1
1 494 947сум
-
Payroll 2
2 482 485сум
-
Payroll 3
3 037 500сум
Отзывы от клиентов
Если вашей компании невыгодно содержать целый финансово-экономический отдел или даже одного профессионала, предлагаем обратиться в нашу компанию. Мы решаем все вопросы, связанные с ведением бухгалтерии и сдачей отчетности. Одна из самых востребованных наших услуг – расчет труда и заработной платы.
Когда стоит заказать расчет заработной платы на аутсорсинге?
Одна из возможных причин уже была названа выше – такая организация работы будет приемлема, если доля затрат на подобных исполнителей слишком высока в структуре себестоимости. Также вы можете обратиться к нам, если уже работающие в структуре вашей компании бухгалтера не справляются с ростом производства, реализации продукции и соответствующим увеличением персонала – мы с радостью возьмем на себя эти функции.
Есть еще несколько причин, по которым бухгалтерский аутсорсинг в целом и расчет заработной платы в частности специалистами профильной компании будет выгодным для вас:
- оптимизация расходов на содержание административного персонала, в том числе выплату заработной платы, оплату налогов и прочие расходы, связанные с оплатой труда;
- сокращение расходов на организацию рабочего места новых сотрудников бухгалтерии;
- отсутствие затрат, связанных с повышением квалификации сотрудников финансово-экономического отдела (а это очень важно для них, чтобы постоянно оставаться релевантными специалистами).
Ну и самое главное – обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг. А это означает, что ни одна проверка не найдет никаких нарушений в процессе начисления зарплаты – все будет проводиться в строгом соответствии с требованиями действующего актуального законодательства.
Расчет заработной платы в Ташкенте: удаленный специалист к вашим услугам
На первый взгляд может показаться, что расчет ставки заработной платы – это единичная работа, которая выполняется один раз в месяц в тот момент, когда работники получают деньги. Однако это только вершина айсберга, поскольку передача этой функции на аутсорсинг удаленным специалистам нашей компании подразумевает:
- учет в начислениях отпускных, декретных и больничных;
- расчет всех необходимых налогов и сборов, которые предприятие должно платить самостоятельно и удерживать в качестве налогового агента;
- подготовка ведомостей для выплаты авансов и зарплаты;
- создание платежных документов, связанных как с выплатой заработной платы, так и с перечислением налогов и сборов;
- создание расчетных листков для каждого сотрудника.
При необходимости вы можете передать нам выполнение других функций, которые помогут вам справедливо и своевременно выплачивать заработанные деньги для ваших сотрудников. Уверены, что подготовленные нами отчеты на основании данных о начислении и выплате заработной платы помогут вам принимать правильные управленческие решения, направленные на повышение показателей деятельности вашего предприятия.
Расчет заработной платы: цены
Основные услуги
№ |
Наименование услуги |
Ед.изм |
Стоимость, сум, с учетом НДС |
1 |
Обработка банковских транзакций |
1 транзакция |
14 122 |
2 |
Обработка бухгалтерских документов |
1 документ |
39 930 |
|
Обработка бухгалтерских документов для производства и строительства |
|
52 105 |
3 |
Расчет заработной платы (Начисления: оклад, больничный, отпуск) |
1 сотрудник |
23 860 |
|
Повышающий коэффициент (оклады + пост. начисления) |
|
35 743 |
|
Повышающий коэффициент (оклады + пост. начисления + валютные расчеты) |
|
47 722 |
4 |
Расчет аванса (Начисления: оклад, больничный, отпуск) |
1 сотрудник |
23 860 |
|
Повышающий коэффициент (оклады + другие пост. начисления) |
|
35 743 |
|
Повышающий коэффициент (оклады + другие пост. начисления + валютные расчеты) |
|
47 722 |
5 |
Сдача отчетности по зарплате |
1 комплект |
476 243 |
|
Сдача отчетности по зарплате (оклады + другие пост. начисления) |
|
714 365 |
|
Сдача отчетности по зарплате (оклады + другие пост. начисления) |
|
952 000 |
6 |
Кадровый документооборот |
1 документ |
65 252 |
|
Регистрация неявок (прогулы, неявки) |
1 документ |
4 383 |
7 |
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету |
1 час |
292 174 |
8 |
Подготовка и отправка отчетов |
1 отчет |
595 548 |
Дополнительные услуги
№ |
Наименование услуги |
Ед.изм |
Стоимость, сум, с учетом НДС |
1 |
Перерасчет налоговой базы и пересдача отчета |
1 отчет |
595 548 |
2 |
Разработка индивидуальной учетной политики |
1 документ |
2 921 740 |
3 |
Открытие/закрытие расчетного счета в банке |
1 операция |
560 000 |
6 |
Регистрация контрактов в системе ЕЭИСВО |
1 документ |
311 652 |
7 |
Регистрация доп. соглашений к контрактам в системе ЕЭИСВО |
1 документ |
78 400 |
8 |
Регистрация спецификаций, актов выполненных работ или инвойсов в системе ЕЭИСВО |
1 документ |
155 826 |
9 |
Работа в системе банк-клиент |
1 документ |
22 400 |
10 |
Составление и сдача заявления о постановке на учет для смены налогового режима |
1 заявление |
78 400 |
Вопросы от клиентов по аутсорсингу расчет заработной платы
Мы планировали взять штатного бухгалтера. В чем отличие и удобство бухгалтерского аутсорсинга?
Высокий сервис. Аутсорсинговая компания всегда будет работать эффективнее штатного бухгалтера, взаимозаменяемость сотрудников, хранение базы данных, контроль качества. Контроль и поддержание сервиса на высоком уровне позволяет нам работать со многими компаниями и получать хорошие отзывы от наших клиентов.
Экономия средств. Тарифы при бухгалтерском обслуживании ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и находятся в курсе всех изменений в законодательстве и вам не нужно тратить средства компании на повышение квалификации своего бухгалтера.
Ответственность. Штатного бухгалтера привлечь к ответственности как правило не легко, не мало случаев, когда бухгалтер бросает компанию в разгар отчетности. Бухгалтерская компания как правило дорожит своей репутацией и прописывает в договоре свою ответственность.
Какие у вас отличия от других аутсорсинговых компаний?
Автоматизация. Все задачи, которые выполняются по умолчанию и все задачи, которые ставят наши клиенты поступают в CRM систему, мы отслеживаем ход исполнения каждой задачи. Это удобно, когда требуется поднять информацию за прошлый период и уточнить некоторые детали.
Прозрачная тарификация. Стоимость наших услуг формируется из набора функций, которые мы выполняем и их количества. Например, количество бухгалтерских документов в месяц 12 шт., достаточно для компании, которая не ведет коммерческую деятельность. Мы не закладываем в абонентское обслуживание то, что может быть будет.
Высокая скорость работы. Работу с каждым клиентом ведут сразу несколько бухгалтеров, поэтому мы можем закрывать задачи быстрее и больше выполнять чем один бухгалтер. При этом наши клиенты контактирует только с одним сотрудником (менеджер), который закрепляется за их компанией.