Наши тарифы
Тарифы действуют до 31.10.2024
-
Эконом
2 750 735сум
-
Малый бизнес
4 670 006сум
-
Средний бизнес
7 628 760сум
Отзывы от клиентов
Современный аутсорсинг бухгалтерских услуг — это не только консалтинг, но и прежде всего партнерство. Эта функция выходит далеко за рамки традиционной роли бухгалтера. Именно поэтому наши специалисты сочетают предметные знания с современными технологиями. При необходимости мы не боимся брать на себя ответственность, беря на себя роль, например, руководителя проекта, финансового контролера, налогового или бизнес-консультанта. Мы работаем с международными компаниями с большим объемом транзакций, сложными процессами отчетности и контроля, и в то же время мы являемся бухгалтерским партнером для компаний, только начинающих свою деятельность: быстрорастущие стартапы, частные предприниматели или компании, делающие первые шаги в зарубежной экспансии. Спектр услуг всегда адаптирован к индивидуальной ситуации нашего клиента.
Мы обеспечиваем правильный ответ на динамично меняющуюся деловую, правовую и налоговую ситуацию наших нынешних и будущих клиентов. Мы ориентируемся на инструменты, позволяющие автоматизировать процессы, поэтому основной акцент в нашей работе смещается на предотвращение налоговых рисков, консультирование и понимание бизнеса клиента.
Что входит в услуги бухгалтерского аутсорсинга
- Подготовка первичных бухгалтерских документов;
- Учет денежных средств;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Расчет налогов;
- Сдача отчетности;
- Сопровождение в контролирующих инстанциях;
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства;
- Составление учетной политики в соответствии с законодательством и требованиями клиента;
- Консультации по налогообложению и ведению бухгалтерского учета;
- Регистрация экспортно-импортных сделок в системе ЕЭИСВО;
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг
Аутсорсинг бухгалтерии имеет ряд преимуществ:
- Экономия времени и средств — нет необходимости в ведении бухгалтерии собственными силами.
- Нет необходимости в найме штатного бухгалтера.
- Каждого из наших клиентов обслуживает команда опытных бухгалтеров, специализирующихся в конкретной отрасли.
- Качественное консультационная поддержка.
- Высокая скорость реагирования на запросы.
- Решение задач любой сложности.
- Прозрачное ценообразование.
Роль бухгалтера меняется, а вместе с ней меняются и бизнес-ожидания. Мы не прячемся за бухгалтерскими документами — мы ищем партнерские отношения с нашими клиентами, чтобы максимально использовать текущую оцифровку в налогах, автоматизацию финансовых и бухгалтерских процессов или операций с централизованными реестрами данных. Мы следим за изменениями в правилах, тенденциями и опережаем ситуацию.
Вопросы от клиентов по аутсорсингу бухгалтерии
Поводы задуматься о передаче ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг
Факторами задуматься на переход на аутсорсинг являются:
- Постоянно неправильно оформленные документы, задержки в оформлении.
- Смена главного бухгалтера более 2-х раз за год, увольнение бухгалтера перед сдачей налогов.
- Заявления о том, что «так нельзя», без предложения решения проблем.
- Систематическое привлечение сторонних специалистов, предоставляющих бухгалтерские услуги, для консультаций, аудита, решения проблем.
- Вам просто не удобно, потому что вы должны регулярно подстраиваться под то, когда может бухгалтер, а не когда нужно Вам.
Какие задачи решает аутсорсинговая компания?
Аутсорсинговые компании решает задачи любого масштаба и степени сложности:
- Бухгалтерские услуги: подготовка первичной бухгалтеркой документации; расчет налогов; расчет себестоимости; оформление и сдачу деклараций, налоговую отчетность, статистическую отчетность.
- Расчет зарплаты.
- Ведение кадрового учета.
- Работа с банком. Валютный контроль.
- Консультационные вопросы по ведению бухгалтерского учета, налогообложения, оптимизации налогов.
- Взаимодействие с представителями налоговой, статистики, банка.