Ташкент, ул. Мустакиллик 88-а, БЦ Дархан 1 этаж

Время работы офиса: Пн-Пт; с 09-00 до 18-00.

sales.pacholi@gmail.com

+998 (71) 203-30-21

   

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Наши тарифы

Тарифы действуют до 31.10.2024

  • Эконом

    2 750 735сум

    • 10 банковский транзакций
    • 12 бухгалтерский документов
    • 1 сотрудник
    • 1 час консультаций
  • Малый бизнес

    4 670 006сум

    • 30 банковских транзакций
    • 40 бухгалтерских документов
    • 3 сотрудника
    • 2 часа консультаций
  • Средний бизнес

    7 628 760сум

    • 100 банковских транзакций
    • 100 бухгалтерских документов
    • 10 сотрудников
    • 2 кадровых документа
    • 2 часа консультаций

Отзывы от клиентов

Отзыв от клиента - 1
Отзыв от клиента - 2
Отзыв от клиента - 3
Отзыв от клиента - 4
Отзыв от клиента - 5
Отзыв от клиента - 6
Отзыв от клиента - 7
Отзыв от клиента - 8
Отзыв от клиента - 9
Отзыв от клиента - 10
Отзыв от клиента - 11
Отзыв от клиента - 12
Отзыв от клиента - 13

Современный аутсорсинг бухгалтерских услуг — это не только консалтинг, но и прежде всего партнерство. Эта функция выходит далеко за рамки традиционной роли бухгалтера. Именно поэтому наши специалисты сочетают предметные знания с современными технологиями. При необходимости мы не боимся брать на себя ответственность, беря на себя роль, например, руководителя проекта, финансового контролера, налогового или бизнес-консультанта. Мы работаем с международными компаниями с большим объемом транзакций, сложными процессами отчетности и контроля, и в то же время мы являемся бухгалтерским партнером для компаний, только начинающих свою деятельность: быстрорастущие стартапы, частные предприниматели или компании, делающие первые шаги в зарубежной экспансии. Спектр услуг всегда адаптирован к индивидуальной ситуации нашего клиента.

Мы обеспечиваем правильный ответ на динамично меняющуюся деловую, правовую и налоговую ситуацию наших нынешних и будущих клиентов. Мы ориентируемся на инструменты, позволяющие автоматизировать процессы, поэтому основной акцент в нашей работе смещается на предотвращение налоговых рисков, консультирование и понимание бизнеса клиента.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Ташкенте

Что входит в услуги бухгалтерского аутсорсинга

  • Подготовка первичных бухгалтерских документов;
  • Учет денежных средств;
  • Расчет зарплаты;
  • Кадровый учет;
  • Расчет налогов;
  • Сдача отчетности;
  • Сопровождение в контролирующих инстанциях;
  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства;
  • Составление учетной политики в соответствии с законодательством и требованиями клиента;
  • Консультации по налогообложению и ведению бухгалтерского учета;
  • Регистрация экспортно-импортных сделок в системе ЕЭИСВО;

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерии имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени и средств — нет необходимости в ведении бухгалтерии собственными силами.
  • Нет необходимости в найме штатного бухгалтера.
  • Каждого из наших клиентов обслуживает команда опытных бухгалтеров, специализирующихся в конкретной отрасли.
  • Качественное консультационная поддержка.
  • Высокая скорость реагирования на запросы.
  • Решение задач любой сложности.
  • Прозрачное ценообразование.

Роль бухгалтера меняется, а вместе с ней меняются и бизнес-ожидания. Мы не прячемся за бухгалтерскими документами — мы ищем партнерские отношения с нашими клиентами, чтобы максимально использовать текущую оцифровку в налогах, автоматизацию финансовых и бухгалтерских процессов или операций с централизованными реестрами данных. Мы следим за изменениями в правилах, тенденциями и опережаем ситуацию.

Вопросы от клиентов по аутсорсингу бухгалтерии

Поводы задуматься о передаче ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг

Факторами задуматься на переход на аутсорсинг являются:

  • Постоянно неправильно оформленные документы, задержки в оформлении.
  • Смена главного бухгалтера более 2-х раз за год, увольнение бухгалтера перед сдачей налогов.
  • Заявления о том, что «так нельзя», без предложения решения проблем.
  • Систематическое привлечение сторонних специалистов, предоставляющих бухгалтерские услуги, для консультаций, аудита, решения проблем.
  • Вам просто не удобно, потому что вы должны регулярно подстраиваться под то, когда может бухгалтер, а не когда нужно Вам.

Какие задачи решает аутсорсинговая компания?

Аутсорсинговые компании решает задачи любого масштаба и степени сложности:

  • Бухгалтерские услуги: подготовка первичной бухгалтеркой документации; расчет налогов; расчет себестоимости; оформление и сдачу деклараций, налоговую отчетность, статистическую отчетность.
  • Расчет зарплаты.
  • Ведение кадрового учета.
  • Работа с банком. Валютный контроль.
  • Консультационные вопросы по ведению бухгалтерского учета, налогообложения, оптимизации налогов.
  • Взаимодействие с представителями налоговой, статистики, банка.