Ташкент, ул. Мустакиллик 88-а, БЦ Дархан 1 этаж

Время работы офиса: Пн-Пт; с 09-00 до 18-00.

sales.pacholi@gmail.com

+998 (90) 347-22-13

+998 (71) 203-30-21

   

Ведение бухгалтерского учета

Наши тарифы

Тарифы действуют до 31.10.2024

  • Эконом

    2 338 019сум

    • 10 банковский транзакций
    • 12 бухгалтерский документов
    • 1 сотрудник
    • 1 час консультаций
  • Малый бизнес

    4 670 006сум

    • 30 банковских транзакций
    • 40 бухгалтерских документов
    • 3 сотрудника
    • 2 часа консультаций
  • Средний бизнес

    7 628 760сум

    • 100 банковских транзакций
    • 100 бухгалтерских документов
    • 10 сотрудников
    • 2 кадровых документа
    • 2 часа консультаций

Отзывы от клиентов

Отзыв от клиента - 1
Отзыв от клиента - 2
Отзыв от клиента - 3
Отзыв от клиента - 4
Отзыв от клиента - 5
Отзыв от клиента - 6
Отзыв от клиента - 7
Отзыв от клиента - 8
Отзыв от клиента - 9
Отзыв от клиента - 10
Отзыв от клиента - 11
Отзыв от клиента - 12
Отзыв от клиента - 13

Все больше и больше компаний в нашей стране начинают использовать бухгалтерский аутсорсинг. Однако его преимущества становятся понятны только тем, кто выбрал надежную компанию, в которой работают только проверенные специалисты. Именно это позволяет нам предоставлять качественные бухгалтерские услуги.

Трудно ли вести бухучет обществам с ограниченной ответственностью?

Любая организация, вне зависимости от своей организационно-правовой формы, должна заниматься ведением бухучета. Общество с ограниченной ответственностью (сокращенно – ООО) не является исключением. Даже наоборот, именно такие компании должны уделять бухучету особое внимание, в то время как ЯТТ могут ограничиться упрощенным вариантом.

Ведение бухгалтерского учета в Ташкенте

Наша компания готова предложить предоставление услуг бухгалтерии для ООО на условиях аутсорсинга. Вы самостоятельно можете выбрать объем нашего взаимодействия, включив в него как весь процесс (от обработки первичных документов до сдачи отчетности в проверяющие органы), так и отдельные его этапы. Мы можем взять на себя:

  • подготовку первичных бухгалтерских документов;
  • кадровый учет и расчет заработной платы;
  • обработку документов в системе электронного документооборота;
  • проведение платежей в системе банк-клиент;
  • подготовку различных видов отчетности, в том числе управленческих;
  • регистрацию экспортно-импортных сделок в системе ЕЭИСВО;
  • расчет налогов, а также их оптимизация;
  • консультационную поддержку по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Мы так организуем ведение бухгалтерии для вашего ООО, что вы будете уверены в правильности предоставляемых нами данных и отчетов. Все это поможет принимать правильные управленческие решения и сократит потери от общения с проверяющими органами.

Учетная политика в организации

Для того, чтоб ведение бухгалтерского учета имело системную основу, прежде всего в организации следует разработать так называемую учетную политику. В этом документе будут описываться основные положения и правила, по которым будет вестись учет. Если в вашем ООО такой документ еще не разработан, то наши специалисты помогут вам в этом. Ну а если существует, мы сделаем все возможное, чтобы он реально работал, и не только на бумаге.

Вопросы от клиентов по ведению бухгалтерского учета

Как мне проверить, правильно Вы ведете мой бухучет или нет?

Отличный вопрос. Большинство не задумываются об этом, и очень хорошо, что вы об этом спросили. В нашей компании имеется внутренний контроль работы, ежемесячно руководитель бухгалтерии проводит закрытие периода, выявляет и исправляет ошибки.

Также вы можете самостоятельно проверить нашу работу, пригласив аудитора. В этой ситуации мы выдадим вам доступ к базе 1С, которую ведет ваш бухгалтер, и ваш аудитор может провести проверку правильности.

А если мне не понравится ведение бухгалтерского учета?

Мы упорно работаем, чтобы Вы нас никогда не покинули. Однако, если Вы примете решение уйти, мы закроем свой период и передадим вам 1С базу.