Для нас, организация работы бухгалтера – это само собой разумеющиеся расход, наши клиенты платят только за бухгалтерское сопровождение. Причем Клиент может передать нам как полное ведение учета, так одну её часть, например, передать ведение кадрового учета или расчет зарплаты. При передаче только части ведения бухгалтерского учета расчет стоимости производится индивидуально.
Стоимость наших услуг зависит только от количества документооборота на предприятии и от системы налогообложения. Для удобства расчета стоимости мы отталкиваемся от системы налогообложения.
При единой (упрощённой) системе налогообложения стоимость от 1 миллиона сум, а при общеустановленной (НДС) от 2,5 миллиона сум. Далее нужно учесть, что документооборот на предприятиях может быть разным, у одного 10 счетов-фактур в месяц, а у другого 150, в зависимости от этого просчитывается стоимость.
Мы понимаем, что сложно разработать единую систему тарификации, которая подошла бы ко всем клиентам, поэтому используем индивидуальный подход, учитывающий текущее положение нашего клиента. Наш принцип расти вместе с нашим клиентом!