Некоторые директора не задумываются над вопросом организации нормальной работы бухгалтера или бухгалтерского отдела, в список необходимых требований может попасть: компьютер, программное обеспечение, рабочий стол, канцтовары и доступ в Интернет. Достаточно ли этого?
Что бы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть его детально:
Компьютер – Должен быть современным, так как на нем будет установлен 1С и другие необходимые программы. Для бесперебойной работы программ важно установить дополнительное оборудование (UPS). Так же потребуется принтер. Антивирус – Необходима защита, если мы потеряем данные, то восстановление обойдется ОЧЕНЬ дорого. Можно использовать ломанную либо бесплатную версию, но кто в наше время работает хорошо бесплатно? Цена вопроса по сравнению с суммой восстановления просто копейки, используйте только лицензионный продукт.
1С – Лицензионный. Потому что, нужна гарантия, что мы сможем рассчитывать все налоги и сформировать все отчеты именно из программы, а не вручную. Вам нужно быть уверенным, что компания поставщик отслеживает изменения в Законодательстве и своевременно обновляет их. Вам также необходимо настроить автоматическое резервирование 1С базы.
Договор на сопровождение 1С – Необходима актуальность базы данных и консультация операторов. Одна из причин почему бухгалтера начинают выполнять часть работ вручную – это отсутствие сопровождения программного продукта. Недостаточно установить 1С, его нужно поддерживать и бухгалтеру необходима консультация по возникающим вопросам, связанным с продуктом.
Программный продукт Norma – Доступ к нормативным документам. Если вы требуете от бухгалтера качественной работы, то вам необходимо обеспечить доступ к базе нормативных документов, в противном случае ваш бухгалтер просто деградирует.
Курсы и семинары – Ваш бухгалтер должен развиваться. Не все бухгалтера этого хотят, но если ваш бухгалтер хочет, и вы требуете от него знания, то для этого нужно выделять денежные средства и время для прохождения и посещения подобных программ.
IT специалист – для работы бухгалтера требуется установка e-imzo, e-stat, банк клиент. Так как бухгалтера не ладят с техникой, вам потребуется услуги IT специалиста.
Мебель – организация рабочего пространства. Это отдельное помещение, стол, кресло, места для хранения документов. Канцтовары – Это бумага, стиплер, дырокол, папки и т.п. Эти расходы периодические.
Кухня – Бухгалтера любят гонять чаи и рано или поздно вы им организуете маленькую кухню.
Если не считать мебель, технику, кухню, то все остальные расходы ежемесячные или ежегодные, вам нужно быть готовым к этому.
Мы организовали работу бухгалтерии, обеспечили необходимой техникой и программным обеспечением, организовали процесс подготовки и обучения кадров, наши ведущие специалисты систематически проходят курсы повышения квалификации, наладили работу с поставщиками услуг 1С и сетевыми администраторами. Сотрудничая с нами, вы получаете уже налаженные бизнес-процессы готовые к запуску в оговоренные сроки.